Обмен и возврат


Обмен и возврат возможен в течении 7 дней после покупки (в соответствии с законодательством РФ)

Гарантия на различные бренды от 1 до 5 лет.

Гарантийное и сервисное обслуживание:

Отдел Рекламации.

График работы: ПН-ПТ с 10:00-18:00 ч.

Телефон: +7(499)110-20-61, E-mail: orders@galaktikabt.ru

Для того  чтобы сделать возврат или обмен  товара требуются сканы:

1. Договора купли продажи.
2. Товарно-кассового чека.
3. Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).
4. Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п..), фото дефекта (если заводской брак)
5. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).

В заявлении необходимо  указать :

1. Дату и номер договора купли продажи.
2. Причины обмена  ( обмен или возврат ).
3. Написать на какой товар необходимо  произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
4. Указать сумму доплаты ( если она будет).

Образец заявления: СКАЧАТЬ

Возврат и обмен товара:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя
Контакты сервисных центров


Название Представительство Гарантийные мастерские
AEG
(495)937-78-73 (495)917-91-08
Electrolux (495)937-78-74 (495)987-13-19
ZANUSSI (495)626-55-12 (495)987-10-43
ASKO (495)931-29-00

(495)744-00-14

(495)723-72-30

Brandt 8-800-700-62-23 (495)258-75-20
BOSCH

(495)737-27-77

(495)737-29-61

(495)737-27-77

(495)737-29-61

SIEMENS

(495)737-29-62

(495)737-29-63

(495)737-29-62

(495)737-29-63

Gorenje

8-800-700-05-15

(495)661-13-83

(495)987-13-19

(495)744-00-14

Ariston

Hotpoint-Ariston

Indesit

(495)961-29-00 (495)787-72-22
BEKO (495)886-41-00 8(800)200-23-56
Candy

(495)796-96-95

(495)580-77-40

(495)744-00-14

(495)325-11-15

(495)473-90-03

LG 8-800-200-76-76 8-800-200-76-76
Miele (495)745-89-90 (495)745-89-90
Samsung 8-800-555-55-55 8-800-555-55-55
Korting (495) 641 57 95

(495) 987-1043

(495) 987-1319

KUPPERSBERG 8 (800) 250-17-18 (495) 981-99-97
(499) 142-30-83
Заказать
звонок

Введите ваш номер телефона

Введен некорректный номер телефона!